Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Идентификация пользователей от Yottos до 90%

Отличным способом привлечения лояльной  аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.

К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям, по географическому положению, по времени, по пользователям положившим в корзину, но не купившим, по уровню финансовой обеспеченности…

Подробная информация на блоге в статье “Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей”.


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

02.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 275  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены