Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
556 участников
Администратор ВалентинаБабина

Последние откомментированные темы:

20241006173300

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Анализ эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток

utm-метки | YOTTOS

Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток.

UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика. Используют данные метки в случаях, когда вы размещаете информацию на различных интернет-сайтах со ссылкой на свой веб-ресурс и при этом планируете в будущем анализировать всю эту информацию с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Узнать более подробно о том, что такое UTM-метки, какими возможностями обладают, как используются, как настраиваются, какими бывают, как и для чего сокращаются и еще много всего полезного по этой теме вы сможете со статьи “UTM-метки: как анализировать эффективность рекламных кампаний”, опубликованной на официальном блоге компании Yottos, являющейся таргетированной сетью Украины. Yottos будет полезен веб-мастерам, рекламодателям, интернет-маркетологам и PR-специалистам за счет того, что имеет собственные рекламные программы для запуска, настройки и анализа рекламных кампаний

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

24.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 253  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены