Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что делать если необходимо записать голосовое приветствие или автоответчик

Автоматизация голосовых приветствий и, так называемых, IVR (Interactive Voice Response) - голосовых меню для колл-центров, вошли в нашу жизнь уже давно, и поверьте, на долго!

В чем же кроется успех на первом этапе общения с клиентом? Главное - качественно озвучить IVR (голосовое меню) и расположить человека к себе. Безусловно - текст на голосовое приветствие нужно грамотно продумать, что бы слушатель понимал сказанное - моментально и не задумываясь!

Читать подробности

Это интересно
+5

31.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 213  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены