пишет:
Стратегия малого бизнеса – это почти всегда выбор, причем выбор очень трудный. От владельцев малого бизнеса требуется умение принимать решение по выбору стратегии, чтобы впоследствии выстроить бизнес на его основе. Почти все будущие неудачи бизнеса, неработоспособность и мало прибыльность бизнеса вытекают из ошибочного выбора стратегии, не понимания того, как этот выбор сделать. Неумение делать правильный выбор стратегии вытекает, прежде всего, из непонимания сути стратегии, непонимания смысла, который заложен в само понятие. Поэтому, прежде всего, следует вернуться к обоснованию этого понятия. Мы начали разговор об этом в статье. Но проблема в том, что сухие определения не всегда дают полное представление об этом понятии.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: