пишет:
Как вы уже догадались, речь пойдет про неудачи маркетинга компании «Coca-Cola». Хочу сразу же заметить, что сложно неудачи маркетинга «Coca-Cola» рассматривать без учета влияния на это их вечных конкурентов на рынке безалкогольных напитков – компании «PepsiCo». Неудачи маркетинга этих компаний чаще всего вытекают именно из конкурентной борьбы между ними, из-за желания каждой из них захватить большую долю рынка. И желание разнообразить свою продукцию не всегда заканчиваются успехом. Несмотря на то, что маркетингу в этих компаниях уделяют максимальное внимание. Новый напиток «New Coke» появился на рынке в 1985 году. Однако начало продаж «New Coke» обернулось катастрофой.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: