пишет:
В этой статье речь пойдет о случаях, о случайных маркетинговых или рекламных ходах, которые совершенно неожиданно оказывались очень успешными и приносили бизнесам немалый успех. Оказывается и случаи и всевозможные случайности могут играть немалую роль в продвижении бизнеса. Ну а в маркетинге случай может перевернуть изначальную идею. История маркетинга знает немало случаев, когда случайность переворачивала с ног на голову первоначальную идею, когда случайность возносила бизнес на необычную высоту, или, наоборот, оборачивалась неудачей с большими потерями для бизнеса. В этой статье я попытался рассказать о нескольких таких случайностях. Они никак не связаны друг с другом, но каждая из них сыграла свою роль в том или ином бизнесе.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: