Ни опыт предпринимательства, ни размеры фирм не гарантируют их от неудачи маркетологов, неудачных маркетинговых ходов, которые приводят к значительным материальным потерям. Писать об этом можно довольно много, потому что провалы и многочисленные неудачи маркетологов сопровождают деятельность большинства ведущих, известных фирм. Многие читатели задают вопрос, а зачем нужно рассматривать примеры маркетинговых неудач крупного бизнеса, ведущих мировых компаний. Ведь малый бизнес таких маркетинговых компаний не проводит. Все очень просто. Действительно, малый бизнес таких денег в маркетинг не вкладывает. У него просто нет таких денег. Но малый бизнес должен изучать неудачи крупного бизнеса, чтобы избежать тех же ошибок. Эти ошибки часто ставят и столь крупные компании на грань выживания.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: