пишет:
Недавно я перечитывала работу Джо Витале на тему «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал». Кто не знает, Витале в одной из своих книг даёт 30 идей для составления работающих заголовков. Идеи действительно хорошие и эффективные, вот только эффективны они лишь в том случае, если их правильно использовать – в нужном месте, в нужное время, и… при обращении к нужному читателю!
Конечно, есть некоторые «универсальные» идеи. К примеру, такие:
- Целевое обращение – когда в самом заголовке идёт обращение к целевой аудитории
- Удовлетворение нужд – в названии текста даётся ответ на вопрос «я получу то, что мне сейчас нужно?»
- Использование вопросов в названии
— и несколько других.
Но основная часть этих идей должна использоваться дифференцированно! И сегодня я хочу поговорить о том, как использовать заголовок – новость.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: