«Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия». – Так гласит Википедия.
В своей статье я рассматриваю вопрос как возможно продвигать свой сайт в ТОП поисковых систем без покупки ссылок, используя социальные сети. Данный процесс является более трудоёмким, но несравненно качественным. Набор естественных ссылок и рекомендаций купить невозможно. Его можно только приобрести своим трудом – грамотным контентом и настойчивой и аккуратной работой в социальных сетях.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: