пишет:
Если вам кто то говорит что общение с вашим потенциальным клиентам с целью продажи это очень легкий процесс, то они совсем не правы.
А тем более если ваш клиент не хочет сразу купить у вас ваш продукт и пытается от вас как-ни будь отвязаться.
Открою вам секрет!
Существует 5 простых правел общения с клиентом.
Эти правела предназначены для того чтобы преодолеть возражения как можно более безболезненно для продавца и для клиента. Они позволяют сохранить ваше драгоценное время, успокоить клиента, сделать его как можно более комфортным и в конце концов продать ваш продукт.
Так как все таки использовать эти правела себе на пользу, преодолеть возражения клиента и при этом продать? УЗНАТЬ КАК.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
alexandr.champi***@y*****.ru , 04.10.2016