Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
86 участников
Администратор Alexstran

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей

Coca-Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. В 2015 году оборот нейромаркетинговых исследований составил $26 млрд. О таких исследованиях в России и специфике работы с полученными данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View. 

Источник

Это интересно
0

28.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 186  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены