Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
86 участников
Администратор Alexstran

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown. 

По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки. 

Продолжение

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

bl.jpg

Это интересно
0

28.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 229  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены