Все чаще корпоративные подарки приобретают статус важной части делового этикета, потому как имеют коммуникативную функцию, помогающую формированию восприятия коллектива, его мнения.Важен не только подбор предметов определенного типа, но и поиск способа их удачного вручения.Корпоративные подарки партнерам, сотрудникам или клиентам являются проявлением хорошего тона компании-дарителя.
Выбирать корпоративные подарки – довольно непростое занятие, которое должно продемонстрировать уважение и сохранять эмоциональную нейтральность. Качество и оригинальность презентов, а также их соответствие интересам или увлечениям людей, которым они предназначаются — самое важное условие удачного выбора.
Читать на сайте Идеи корпоративных подарков
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены