Современный «метод прокола под железной дорогой» позволяет проводить монтаж коммуникаций без перекрытия дороги и рытья траншей. Этот способ весьма актуален именно для железных дорог, ведь остановка поездов – трудновыполнимая задача. К тому же, наблюдается существенная экономия при отсутствии разрушений рельсов.
Специалисты утверждают, что гнб под железной дорогой подходит для прокладки пучка труб либо одной трубы, диаметром от 100 до 800 миллиметров.
Рис. 1. Прокол под железной дорогой.
Подобные работы имеют достаточно жесткие предписания, касательно точности проходки, выполнения норм техники безопасности, осуществления мер по недопущению осыпания грунта, сохранения ландшафта и строений в неизменном виде.
Источник www.energostroi.kz
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены