Меньше двух месяцев осталось до новогодних праздников. А это значит, что в магазинах ожидается наплыв покупателей и, как следствие, большие очереди желающих расплатиться на кассах. Компании придумывают различные способы для решения этой проблемы.
В Крупных гипермаркетах установлено множество кассовых аппаратов. Стали появляться секции самообслуживания. Там покупатель на терминале самостоятельно сканирует покупки. Но этот способ скорее освобождает кассиров, нежели сокращает очередь.
Следующим шагом стал вынос процедуры сканирования из кассовой зоны. Покупателям предлагается сканить штрих коды не только самостоятельно, но и внутри торгового зала.
Теперь терминалам оплаты потребитель подходит только для оплаты. Сканирует финишный код, расплачивается и довольный уходит. Теперь, чтобы не стоять в очереди, Ашан предлагает установить его приложение читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: