Мужская косметология в салоне красоты или клинике — прибыльное и набирающее популярность направление. Давно прошли те времена, когда о внешнем облике мужчины беспокоилась только его женщина, заставляла ходить в салон на стрижку, в подарок покупала уходовую косметику и, возможно, раз в год делала ему маникюр. Сегодня мужчины сами начинают заботиться о своем внешнем виде, они хотят выглядеть молодо и привлекательно, иметь спортивное тело и идеальную кожу. А это значит, что салонам красоты и клиникам представилась возможность получить новых клиентов.
Кто эти мужчины, которые пользуются косметологическими услугами? Можно выделить три основные категории мужчин: те, кого приводят в салон женщины, те, кто заботится о состоянии своего здоровья и долголетии, и публичные личности, чья работа напрямую связана с общением и взаимодействием с людими. Сидячая работа, постоянные стрессы, вредные привычки негативно сказываются на весе, состоянии кожи и волос, что и является наиболее частыми причинами обращения к салон красоты.
Какие салонные процедуры можно предложить мужчине?
- Маникюр и педикюр
- Стрижка
- Чистка кожи (на лице, спине)
- Лечение акне (химический пилинг, аппаратные процедуры)
- Удаление нежелательных волос (восковая депиляция, лазерная эпиляция, фотоэпиляция)
- Осветление пигментных пятен, удаление сосудистой сеточки
- Контурная коррекция, омоложение
- Лечение алопеции (выпадение волос)
- Массаж
- Аппаратные процедуры для омоложения и избавления от лишнего веса (дермотония, криолиполиз, прессотерапия)
Какую профессиональную косметику предложить мужчине? Сегодня многие косметические бренды выпускают продукты для мужчин: это чаще всего очищающие и увлажняющие продукты для кожи лица, средства для ухода за кожей после бритья, дезодорант и солнцезащитные средства. Пример отличных мужских средств для ухода — линия Académie Men от французского бренда профессиональной косметики премиум-класса Académie Scientifique de Beauté.
Как привлечь мужчин в салон красоты?
Для того, чтобы мужчины начали пользоваться услугами вашего салона, нужно начать работать с двух сторон: изменить устройство салона и провести грамотную рекламную компанию. Придайте косметическим услугам оттенок мужественности, разработайте отдельный, мужской прайс-лист с лаконичными и понятными названиями, уберите намеки на женственность в описании процедур. Предлагайте мужчинам в первую очередь те процедуры, которые покажут заметные результаты через 1-3 сеанса, иначе он разочаруется и вряд ли к вам обратится в будущем. Интерьер вашего салона также должен быть лаконичным и выдержанным, в зоне ожидания можно устроить отдельную стойку с мужскими продуктами, в парикмахерском зале – отдельный уголок, а на стол положить мужские журналы.
Реклама. Самым лучшим вашим помощником будет женщина: кто, как не вторая половинка убедительнее всего расскажет, что мужской маникюр — это совсем не стыдно, от расширенных пор и акне можно запросто избавиться, а нежелательную растительность на спине можно легко и безболезненно убрать на очень и очень длительное время. Устройте в салоне акции и скидки для двоих, тогда ваши клиентки сами приведут мужчин в ваш салон.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: