Телефонные мошенники начали работать по новому сценарию — теперь они последовательно представляются сотрудниками нескольких ведомств, якобы вовлеченных в расследование некоего эпизода, например, финансового мошенничества. В ЦБ подтвердили, что знакомы с этой схемой и продолжают работу по выявлению мошеннических номеров. Операторы связи отмечают, что сейчас каждый восьмой входящий звонок для абонента является нежелательным, а количество методов мошенничества с помощью социального инжиниринга не уменьшается.
Эксперты компании — международного разработчика антивирусных решений ESET рассказали, что телефонные мошенники сменили тактику. Если раньше «служба безопасности банка» звонила один раз, то теперь злоумышленники устраивают аудиоспектакль — жертве последовательно звонят несколько человек, говорит аналитик ESET Станислав Жураковский. продолжить чтение >>>
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: