По каким ключевым фразам продвигаются конкуренты?
Какие именно страницы они продвигают и какими методами?
Как молодой сайт сумел получить такой ТИЦ?
Как провести аудит ссылочного профиля?
Пролить свет на тайну сию вы сможете просто - посмотрев на беклинки в сервисе Ahrefs.com
Итак, вбиваем адрес конкурента и получаем динамику его обратных ссылок, при чем не просто динамику, а с разбивкой по тому, что именно это за ссылки.
Анализируете своих конкурентов, находите те страницы, которые подозрительно попали в список самых популярных (обычно у таких очень мало ретвитов/шейров, явно рекламных или seo-заголовки)
По каждой из записей просматриваете доноров. Уже на этом этапе можно узнать закупались постоянные ссылки или временные. То есть, если в футере и подвале стоят, значит на 90% сапа. Если в тексте, значит какой нибудь ГГЛ (еще можно добавить в урл страницы параметр для точно уверенности. Но об этом в другой раз расскажу).
Сохраняете адреса ссылающихся страниц в файлик. Затем добавляете в любую из seo-чекалок и смотрите на тИЦ, PR, число внешних ссылок.
После всего этого у вас появится понимание, что именно искал и закупал оптимизатор.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: