«Немецкие чулки, французские перчатки, польские галстуки!»
— зазывают нас продавцы. И ведь хорошо зазывают, вон очереди какие за немецкими чулками собрались!
Есть такая особенность у отечественного потребителя – привечать всё иностранное. И дело тут вовсе не в естественных ассоциациях, когда, к примеру, при словосочетании «швейцарская точность» мы вспоминаем знаменитые швейцарские часы – и товару, в числе характеристик которого отмечают «швейцарскую точность», мы бессознательно придаём те же черты. Или когда при словосочетании «немецкое качество» вспоминаются самые надёжные в мире немецкие машины.
Дело тут в другом… А именно — в ментальных особенностях нашего потребителя, зная которые, мы очень легко можем формировать необходимое для нас потребительское поведение.
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: