С хорошим вкусом подобранное сочетание цветов на сайте - это залог благотворной атмосферы и хорошего настроения его посетителей, а также увеличение конверсии. Дизайн сайта, ориентированный на пользователя, заставляет пересматривать первоначальный подход к работе с аудиторией и понимать эту самую целевую аудиторию на первых этапах, когда посетитель впервые заходит на ресурс и знакомиться с ним.
Чтобы психология цвета действительно работала на пользу сайта, очень важно, чтобы она тесно взаимодействовала с его содержанием, структурой и дизайном. Психология цвета, в вопросах воздействия на аудиторию, является, пожалуй, самым интересным и наиболее противоречивым аспектом маркетинга и дизайна. Чтобы подобрать цвета для интеррактивных элементов сайта нужно провести A/B тестирование кнопок с разным цветом - это позволит выбрать лучший вариант с наиболее высокой конверсией. О принципах психологии цвета я расскажу в своей статье на блоге https://webliberty.ru/color/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: