Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Любовь мозга к визуальному контенту

Любовь мозга к визуальному контенту

В сегодняшней статье мы хотим рассказать, что эффективнее: подробное описание продукта или обобщающее, но яркое изображение.

 

По статистике 93% людей считают наличие изображения решающим фактором при совершении покупки. Именно поэтому визуализация контента становиться средством №1. Сегодня уже не важно на сколько велика ваша компания или к какой сфере бизнеса вы относитесь. В настоящее время уже все, от мелких организаций до крупнейших интернациональных корпораций, начинают активно и повсеместно внедрять визуальный контент.

Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию в сравнении с текстовой:

  • быстрее;
  • полнее;
  • эмоциональнее.

С чем это связано, как происходит и как на это влиять, вы узнаете, прочитав нашу статью.

Подробнее

Это интересно
0

20.06.2016
Пожаловаться Просмотров: 172  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены