Гидротрансформатор достаточно часто именуют в простонародье «бубликом». Первоначально его монтировали в классические, обыкновенные «автоматы», в наше же время ему нашлось место и в «роботизированных коробках» вроде DSG, и конечно во всевозможных вариаторах. В этой статье, мы решили выяснить: что служит частой причиной поломок «бублика»?
Основная функция гидротрансформатора заключается в преобразование оборотов и крутящего момента посредствам трансмиссионного масла (ATF).
Первоначально узел данного агрегата был весьма простым технически и конструктивно. С прошествием времени «бублики» начали усовершенствовать элементами современного фрикционного сцепления. Данное улучшение механизма даже обзавелась собственным названием — блокировка гидротрансформатора. Основное предназначение которой сводится к «замыканию» рабочих валов — входного и выходного, что позволяет передавать крутящий момент непосредственно на прямую. Читать далеее про Ремонт гидротрансформатора
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены