Как же неприятно видеть, когда на панели приборов стрелка топлива стремительно приближается к нулю. Буквально только заехал заправить машину, а через некоторое время бензина нет. Ситуация крайне неприятная. Такая проблема может быть не опасной, безобидной. А может быть началом капитального ремонта двигателя. Прямо сейчас посмотрим, как сделать диагностику топливной системы своими руками.
Пускай такая ситуация практически не влияет на управляемость автомобиля. А вот на семейный или личный бюджет очень даже. А с такими ценами на бензин, это уже реальная проблема.
Важно чётко определить, из-за чего повысился расход топлива в машине. Для этого нам потребуется тщательная диагностика топливной системы. Диагностика может быть электронная и механическая.
Хочу поделиться советами, как сделать такую диагностику. Что потребуется для работы.
- Причины расхода топлива на автомобиле.
- Не верно выставлено зажигание.
- Не корректные зазоры на свечах зажигания.
- Работает ближний или дальний свет фар
- На улице слишком холодно.
- Запуск холодного двигателя.
- Существует проблема в цилиндропоршневой группе двигателя
- Слишком маленькая компрессия
- Сбились метки ГРМ
- Разрушения клапанов
- Низкое давление в шинах
- Загрязнён воздушный фильтр
- Некачественное топливо
- Клинят колеса (подшипники ступицы, ручник)
- Манера езды
- Генератор работает не так, как требуется.
Видим, причин перерасхода большое количество, главное не паниковать. Проверить каждый элемент и узел авто. Именно эти пункты часто встречаемые, и в 99% случаев виноваты они. Есть и другие неисправности. Если интересно, хотите получить полный список – пишите в комментариях. Расскажу без проблем.
Первым и самым частым виновником неисправности дроссельная заслонка. А точнее датчик, который передаёт информацию ЭБУ. Если он будет давать неверные сведения, впрыск топлива будет большим.
Проверить его легко
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: