Мировые цены на морские контейнерные перевозки, как и цены на отдельных маршрутах, в течение года имеют четкую тенденцию к снижению. Именно в сентябре 2021 года индекс достиг пика, когда стоимость морской перевозки контейнера превысила 10 370 долларов США. Более 16 000 долларов стоила тогда, например, цена фрахта из крупнейшего порта мира — Шанхая — в Нью-Йорк.
Заторы в портах приводили к прерыванию цепочек поставок или задержкам по крайней мере на несколько месяцев в перевозке товаров, продуктов и компонентов, имеющих решающее значение для экономики. Падение фрахтовых ставок связано с падением спроса во всем мире, а перегруженность портов уменьшилась, что позволило судам работать более эффективно.
Заводы в Европе и Азии сокращают производство. Экономический спад в Китае также снижает спрос на импорт, а азиатские компании также испытывают более слабый рост и снижение заказов, что также является результатом продажи компаниями ранее накопленных запасов.
Кроме того, как отмечает аналитик по логистике Bloomberg Intelligence, в 2023 г. и в последующие годы количество судов для обслуживания международных морских маршрутов, заказанных в период процветания, когда судовладельцы были не в состоянии справиться с количеством заказов от экономик, восстанавливающихся после Ковидного коллапса.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: