По словам основателя Luminar, производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz будет сотрудничать с производителем датчиков для самостоятельного вождения Luminar Technologies Inc (LAZR.O), чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение по шоссе для своих автомобилей следующего поколения.
Автопроизводители от Tesla до GM и Volvo нацелились на внедрение автономных транспортных средств, хотя нормативные и технологические проблемы остаются.
Технологические фирмы, такие как Waymo и Cruise от Alphabet, также разрабатывают беспилотные такси или грузовики для коммерческого использования, например, для доставки пассажиров и доставки.
Автономность автомобиля «действительно становится мейнстримом с Mercedes», сказал Reuters генеральный директор Luminar Остин Рассел, не раскрывая сроков внедрения этой технологии в автомобили Mercedes.
Он сказал, что эти двое разработают «настоящие» возможности автономности, в том числе улучшенные возможности безопасности, такие как автоматическое торможение.
General Motors Co (GM.N) работает со своим подразделением Cruise с контрольным пакетом акций, чтобы представить персональный автономный автомобиль уже в середине десятилетия, заявила в этом месяце генеральный директор Мэри Барра.
«Если вы хотите получить по-настоящему автономные возможности в потребительском транспортном средстве, и вам нужно индустриализировать аппаратное обеспечение, программное обеспечение, все эти системы, которые вступают в игру. Это, кстати, полностью отличается от работы, которую выполняет робот. - Над этим работают компании такси, - сказал Рассел.
Он сказал, что массовое производство лидаров и обеспечение их достаточной прочности, чтобы соответствовать строгим требованиям автопроизводителей, является сложной задачей.
«Это совершенно другой вид бизнеса — переход от научно-технического бизнеса к автомобильной корпорации».
Лидары, которые используют импульсы лазерного излучения для измерения расстояния между датчиком и целевым объектом, широко рассматриваются как необходимые для достижения полностью автономного вождения. Но Тесла избегает датчика, говоря, что это дорого и не нужно.
Volvo Cars (VOLCARb.ST) и Luminar заявили ранее в этом месяце, что они установят систему вождения без помощи рук в грядущем электрическом внедорожнике.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: