Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Генеральный директор Volkswagen предупреждает, что задержка перехода на электромобили может стоить 30 000 рабочих м

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил на заседании наблюдательного совета в сентябре, что компания может потерять 30 000 рабочих мест, если слишком медленно перейдет на электромобили, сообщили Reuters в среду два осведомленных источника.

Конкуренция со стороны новых участников рынка Германии, таких как Tesla (TSLA.O), подтолкнула компанию к ускорению трансформации, как сообщается, Дисс сказал участникам.

Американский производитель электромобилей планирует производить 500 000 автомобилей в год в Германии с 12 000 сотрудников, в то время как 25 000 Volkswagen производят всего 700 000 автомобилей на своем заводе в Вольфсбурге.

Представитель компании подтвердил позицию Дисса о том, что присутствие Tesla и других компаний в Германии повысило срочность перехода на электромобили, но отрицал, что были сделаны конкретные расчеты относительно того, сколько рабочих мест может быть потеряно в процессе.

«Нет никаких сомнений в том, что мы должны повышать конкурентоспособность нашего завода в Вольфсбурге с учетом новых участников рынка», - сказал представитель Volkswagen Майкл Манске, указывая на Tesla и новых китайских автопроизводителей, которые вторгаются в Европу.

«Tesla устанавливает новые стандарты производительности и масштаба в Грюнхайде», - сказал он, имея в виду строящийся недалеко от Берлина завод Tesla, который при максимальной мощности будет производить от 5000 до 10000 автомобилей в неделю - более чем в два раза больше, чем немецкий аккумуляторно-электрический автомобиль (электромобиль). ) производство в 2020 году. подробнее

«Сейчас ведутся дебаты, и уже есть много хороших идей. Нет конкретных сценариев», - сказал Манске.

Об этом заявлении Дисс впервые сообщил Handelsblatt.

 

Представитель рабочего совета Volkswagen сказал, что, хотя они не будут комментировать, сделал ли Дисс это заявление, «сокращение на 30 000 рабочих мест абсурдно и безосновательно».

Другой представитель профсоюза из региона Нижняя Саксония, который является вторым по величине акционером Volkswagen, заявил, что о таких сокращениях «не может быть и речи».

У электромобилей гораздо меньше деталей, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поэтому для их производства требуется меньше рабочих. Согласно одной из оценок, к 2025 году в автомобильной промышленности Германии могут быть потеряны 100 000 рабочих мест в результате электрификации.

Завод Volkswagen в Вольфсбурге, крупнейший в мире с более чем 50 000 сотрудников, в настоящее время не производит электромобили, но компания планирует производить там электрический седан с 2026 года по плану под названием «Project Trinity».

Дисс ранее заявлял, что Tesla будет способствовать конкуренции в Германии. Подробнее

Немецкий автогигант также рассматривает возможность включения в список своего подразделения по зарядке автомобилей и энергоснабжения в дополнение к существующим планам IPO для своего подразделения по производству аккумуляторов, сказал в интервью Manager Magazin технический директор Томас Шмалль в интервью, опубликованном в среду.

Шмалль сказал, что еще ничего не решено, и, вероятно, потребуется до двух лет, прежде чем новые компании будут созданы и готовы к выходу на фондовый рынок.

(В этой истории исправлен заголовок, чтобы показать, что отсрочка перехода на электромобили будет стоить рабочих мест, а не то, что переход на электромобили будет стоить рабочих мест.)

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

14.10.2021 , обновлено  14.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 256  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены