![](https://mediasubs.ru/author/avatar/16571461.png)
Более 100 американских законодателей призывают поддержать налоговую льготу профсоюзов на электромобили
Во вторник более 100 депутатов Палаты представителей США призвали спикера Нэнси Пелоси сохранить налоговую льготу в размере 4500 долларов для электромобилей (электромобилей), созданных профсоюзами, в счет крупных расходов.
В письме, увиденном Reuters, 107 демократов призвали Пелоси сохранить кредит, поддерживаемый профсоюзом United Auto Workers (UAW), AFL-CIO и автопроизводителями США. Кредит в размере 4500 долларов обеспечит значительный прирост для трех автопроизводителей Детройта - General Motors Co (GM.N), Ford Motor Co (F.N) и Stellantis, родительской компании Chrysler.
«Мы решительно поддерживаем создание равных условий для работников, не входящих в профсоюзы, и работников, входящих в профсоюзы, путем включения дополнительных стимулов в размере 4500 долларов для поддержки электромобилей, созданных профсоюзами», - говорится в письме во главе с представителем Томасом Суоззи.
Суоззи сказал, что стимулы «помогают гарантировать, что работающие мужчины и женщины являются неотъемлемой частью этого успеха».
В офисе Пелоси от комментариев отказались.
У Tesla Inc (TSLA.O) и иностранных автопроизводителей нет профсоюзов, представляющих сборщиков в США, и многие из них боролись за организацию заводов в США.
В прошлом месяце 12 крупных зарубежных автопроизводителей, включая Toyota Motor Corp (7203.T), Volkswagen AG (VOWG_p.DE), Honda Motor (7267.T), Hyundai Motor (005380.KS) и Nissan Motor (7201.T), призвали демократов отклонить предложенную налоговую льготу в размере 4500 долларов и лоббировали законодателей, чтобы они отвергли льготу профсоюзов.
В прошлом месяце комиссия Палаты представителей одобрила закон о повышении кредита на электромобили до 12500 долларов на автомобиль, в том числе 4500 долларов на автомобили, произведенные профсоюзом, и 500 долларов на аккумуляторы американского производства.
Иностранные автопроизводители заявили, что это предложение «несправедливо поставит в невыгодное положение американских рабочих, которые предпочли не вступать в профсоюз и производить более половины всех автомобилей в Соединенных Штатах и подавляющее большинство электромобилей американского производства».
Налоговые льготы, которые являются частью предложенного счета на расходы в размере 3,5 триллиона долларов, обойдутся в 15,6 миллиарда долларов в течение 10 лет.
Предложение по электромобилям также отменяет поэтапную отмену налоговых льгот после того, как автопроизводители продали 200000 электромобилей, что снова позволит GM вместе с Tesla, хотя Tesla не получит кредит в размере 4500 долларов.
Генеральный директор Tesla Илон Маск предположил в Твиттере в прошлом месяце, что предложение по электромобилю было «написано лоббистами Ford / UAW ... Не ясно, как это служит американским налогоплательщикам».
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: