Коалиция компаний, работающих с приложениями, включая Uber Technologies Inc(UBER.N), Lyft Inc(LYFT.O) и DoorDash Inc(DASH.N) в среду предприняли первый шаг, чтобы представить избирателям Массачусетса меру, которая определила бы их водителей как независимых подрядчиков, имеющих право на минимальные льготы, но избегающих объявления их своими сотрудниками.
Если это предложение будет внесено в бюллетень для голосования в следующем году, оно может сделать Массачусетс эпицентром дорогостоящей борьбы за законные права рабочих-исполнителей после того, как в прошлом году в Калифорнии завершилась жаркая битва, в ходе которой избиратели закрепили свой статус подрядчика.
Это предложение является частью усилий индустрии концертов по изменению трудового законодательства и закреплению статуса их работников в качестве независимых подрядчиков по всей территории Соединенных Штатов, и надвигается возможность регулирования со стороны администрации Байдена.
Массачусетская коалиция за независимую работу, членами которой являются Uber, Lyft, DoorDash и Instacart Inc, подала предложение генеральному прокурору штата, который должен подтвердить, соответствует ли предложенный вопрос конституционным требованиям.
Этим генеральным прокурором является Мора Хили, демократ, которая в прошлом году подала в суд, чтобы оспорить назначение Uber и Lyft своих водителей подрядчиками, не имеющими права на такие льготы, как минимальная заработная плата, сверхурочная работа и заработанное время по болезни.
Если ее офис подтвердит этот вопрос - шаг, который произойдет в следующем месяце, - сторонники могут начать сбор десятков тысяч подписей, необходимых для включения вопроса в бюллетень в ноябре 2022 года.
Президент Lyft Джон Циммер во вторник назвал предложенную меру голосования "частью наших постоянных усилий по пропаганде того, чего хочет подавляющее большинство водителей: гибкие возможности заработка, которые предоставляет наша платформа, плюс новые преимущества."
Это предложение установит минимальный уровень заработка, равный 120% минимальной заработной платы штата Массачусетс для водителей, использующих приложения для совместного использования и доставки, или 18 долларов в час в 2023 году до чаевых. Водителям будет гарантировано не менее 0,26 доллара за милю на содержание автомобиля и заправку.
Компании по совместительству и сети доставки должны будут выплачивать стипендии на медицинское обслуживание, если водители будут работать не менее 15 часов в неделю. Водители также могли получать оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и по медицинским показаниям.
Противники говорят, что это предложение равносильно уловке компаний, чтобы избежать уплаты налогов, и содержит лазейки, которые могли бы создать минимальную заработную плату для водителей.
"Это эксплуатация, а Uber, Lyft и gig-экономика пытаются создать подкласс рабочих", - заявила Бет Гриффит, водитель Uber и председатель Бостонской независимой гильдии водителей, во вторник перед подачей заявки.
Предложение Массачусетса последовало за аналогичной мерой в прошлом году в Калифорнии, где компании убедили избирателей штата укрепить статус работников по доставке еды и напитков в качестве независимых подрядчиков с некоторыми преимуществами.
Uber, DoorDash, Lyft, Instacart и Postmates совместно инвестировали более 205 миллионов долларов в лоббирование избирателей Калифорнии для принятия меры, известной как Предложение 22.
Компании в последние месяцы создали лоббистские группы по меньшей мере в пяти других штатах, чтобы продвигать законы, которые объявляют водителей, работающих с приложениями, и водителей, доставляющих еду, независимыми подрядчиками. В некоторых штатах компании надеются на поддержку со стороны трудовых коллективов.
Компании также сталкиваются с перспективой изменений на федеральном уровне. Министр труда Марти Уолш, бывший мэр Бостона и бывший профсоюзный лидер, недавно заявил, что "во многих случаях рабочие-гиганты должны классифицироваться как наемные работники."
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: