Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Австралия подает в суд на Mercedes за преуменьшение рисков, связанных с подушкой безопасности Takata

Австралийская служба защиты прав потребителей подала в суд на Mercedes-Benz в среду, утверждая, что компания преуменьшила риски, связанные с использованием подушек безопасности Takata в своих автомобилях.

Неисправные подушки безопасности, которые в редких случаях приводят к разрыву надувного устройства и разлету потенциально смертоносных металлических осколков, привели к крупнейшему в мире отзыву автомобилей, затронувшему 100 миллионов автомобилей.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявила, что сотрудники колл-центра Mercedes сообщили клиентам, что "нормально" использовать автомобили, которым более шести лет, и что отзыв был предупредительным, поскольку серьезных инцидентов не было.

Преуменьшая риски, сторожевой пес заявил, что потребители подвергаются потенциально серьезным травмам или смерти.

"В этих предполагаемых представлениях использовались формулировки, которые не соответствовали требованиям уведомления об обязательном отзыве", - говорится в нем.

Добровольный отзыв в Австралии из-за неисправных подушек безопасности начался в 2009 году, но в 2018 году он стал обязательным для четырех миллионов неисправных подушек безопасности, выявленных для замены после автомобильной аварии в Сиднее, которая привела к одной смерти.

Немецкий концерн Daimler AG (DAIGn.DE), материнская компания Mercedes-Benz, заявила, что ее автомобили не были оснащены подушками безопасности Takata "Альфа", которые были определены ACCC как повышенный риск.

В нем говорилось, что, поскольку его автомобили были оснащены подушками безопасности "Бета", "процесс отзыва, контролируемый ACCC, не требовал, чтобы пострадавшие автомобили Mercedes-Benz находились вне дороги или владельцы прекращали их движение до тех пор, пока не будет проведен ремонт".

Однако ACCC заявил, что его уведомление об отзыве включало как Альфа -, так и бета-подушки безопасности, сославшись на смерть в Сиднее и серьезную травму водителя из-за неисправных бета-подушек безопасности.

Daimler сообщил, что на сегодняшний день заменено 97,7% затронутых подушек безопасности, и он сотрудничал с ACCC в ходе расследования и улучшил внутренние системы и работу колл-центра для решения проблем.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

05.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 148  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены