Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор DenFet

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Голосование «Понравилась ли Вам статья?»

Как самостоятельно сделать диагностику кузова автомобиля перед покупкой

В процессе продажи автомашины обе стороны ищут выгоду. Чтобы прикупить исправный транспорт, а иначе можно разориться на оплате услуги по вызову эвакуатора. Лучше сделать диагностические мероприятия перед покупкой. Определяем целостность комплектующих авто. Рассматриваемая машина чистой должна оставаться, иначе впечатление портится!

  1. Рассматриваем кузовнуя часть автомобиля.

    Всматриваемся на борт правый автомашины, присядем у фары. Ладонью стоит потрогать поверхность конструкции – сразу выясните наличие вмятин, дефектов, изъянов. Аналогичные действия совершаем по левой стороне. Оцениваем состояние крыши, капота. Под разным углом рассматриваем полотно, выявляя замаскированные участки. Обязательно взгляните на багажник. Важно проверить цветовой эффект – выявляется разница по оттенку, структуре. Подозрительные позиции фиксируем магнитом – если элемент не держит, значит, осуществляли шпатлевку. Все кузовные стойки сзади реально оценить магнитом. Если меняли крылья, всегда шпатлевка будет.
  2. Соединения и стыки на кузове ТС.

    Индикатором светлого прошлого машины считаются стыки. Данный фрагмент по ширине будет одинаковым. Изучаем зазоры, сформировавшиеся на рамке стекла с капотом. Элемент навесные не должны выступать относительно сопряженных поверхностей.
  3. Проверяем аксессуары.

    Необходимо изучить все наклейки с надписями – такие элементы маскируют дефекты. С этой целью размещают различные подкрылки, пороги пластиковые, отсекатели, спойлеры, накладки.
  4. Просматриваем двери.

    Должны четко захлопываться, создавая один звук. Если плохо открываются двери, значит, нарушена конструкция, сбита геометрия кузова.
  5. Оцениваем болты.

    Вглядываемся в компоненты, которые фиксируют на кузове крылья. При откручивании изделий могут оставаться повреждения.
  6. Выявляем геометрию транспорта.

    Качественная диагностика проходит на стенде. Можно проконтролировать диагонали авто. Потребуется вывесить машину, воспользоваться куском шпагата. Если не обнаружите факт нарушенной геометрии, потом не получится настроить углы автоколес.
  7. Всматриваемся на покрытие автомашины.

Оцениваем качество лакокраски с различных углов. При наличии малейших отклонений оттенков стоит выявлять изъяны от аварии, отмечать работоспособность подвески, «движка». Когда транспорту более 10 лет, но покрытие смотрится новым, возникает подозрение на перекрашивание. Проверяя крышу, понаблюдайте за волнистостью поверхности – фактор «перевертыша». Есть подозрения – оцените крепежные детали в салоне, перемещение дверей. Если оттенок яркий, придирчиво просматривайте на покрытии изъяны. Когда краска старше, покупатель увереннее.

  1. Заглядываем под капот.

Горизонтально выставляется мотор, когда машине не битая. Любой наклон подтверждает ремонт кузовной части. Именно болты крепления крыльев продемонстрируют места откручивания. Остаются следы пропиливания на пазах регулировки изделий.

Изнутри оцениваем крепежи фар. Изучаем соединения на лонжеронах, бамперах. Обнаружив сколотые фрагменты краски, складок металла, делаем вывод - автомашину «вытягивали». Осматриваем радиаторную установку – могут быть следы пайки. Паяные агрегаты продержаться не долго.

Вот основные вещи на которые стоит обращать в первую очередь внимание. Надеюсь данна статья поможет в выборе надежного и прочного автомобиля на рынке поддержанных автомобилей.

Но на всякий случай телефончик эвакуатора по недорогой цене оставляю :)

+7 (495) 748-99-29 - служба эвакуации Express Help online

  • 100% 1 Да
  • 0% 0 Нет
  • 0% 0
  • Опрос проводился до 23 Декабрь 21:23
  • Проголосовал 1 человек
Это интересно
+1

Добавил: 16.12.2016 , обновлено  16.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 339  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены