ВЫБОР МОТОЦИКЛА
Выбор мотоцикла – это меню полноценного ужина, состоящего из четырех перемен блюд.
1) Starter - дрочилово на журналы и обзоры. Салат (он же стартер) – может быть двух и трехъязычным. Важно – совпадение мнений, антропометрия писателей, количество в продаже и цена. Как и любой аппетайзер, стартер лишь разжигает аппетит.
2) Горячее блюдо - поездка по салонам и примерка. Когда приносят горячее, иногда уже жалеешь о съеденном салатике. Поездка вышибает мозг, потому что объекты дрочения перестают быть таковыми в три секунды – когда выясняешь, что мотик тебе безнадежно мал. Или сидеть на нем неудобно катастрофически. Или что у тебя так не сгибаются ноги. Или что у тебя нет столько денег. Хотя какая разница сколько денег у тебя нет.
3) Изысканный десерт – поедание мозгов инструктора, друзей, знакомых, случайных байкеров на улице. Десять тысяч вопросов начиная от “А ебрик меня потянет на трассе?” до “А почему хаябуса мне не подойдет?”.
4) Оплата по счету. То бишь – покупка реального девайса.
СТАРТЕР (САЛАТ)
Обзоры были проштудированы все. Кто меня не знает лично – скажу, что росту я 188 см, весу 125 кг. Руки длинные, ноги толстые, но я привык, женщины любят. Интернет-сайты с тестами не только русские, но и немецкие и английские. Из вводных было понятно – мне нужен мотоцикл с классической посадкой и чтобы я на нем еще сидел более-менее удобно ( то бишь помещался). Вариантов было масса. Сибиха-1000, сибиха-750, африка-твин (ноги длинные – достану), Хонда Трансальп.... Из области мечты – хонда Варадеро (запал на аппарат еще когда о мотике и не думал. В общем внял совету друзей и понял –надо мерить.
ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО
Поездка в один из главных мотосалонов (мотоподвалов) Москвы расставил быстро все по своим местам. Сибиха-750 мне мала. Сибиха-1000 мне боль-мень, но не очень удобно сидеть. Африка-твин подо мной крякнула и сложилась чуть ли не до пола. Любимая варадера – единственная, ктов ыдержал с честью испытание мной. Сидел я на ней как влитой, удобно. Но – варадера все-таки резкий литр, мне такой рановато будет.
ДЕСЕРТ
Мозг был съеден всем – от инструктора до случайного бармена. Инструктор, посмотрев на мою непомещающуюся на сибихе-750 задницу, впал в задумчивость и приговаривал – «был бы ты постарше, внучок, то Варя тебе в самый раз... или Голда... а на первое время – ща будем думать»... Друзья при слове «Варадеро» или «сибиха» кидались тапками и записали в параноики (нужно сказать – я не идиот и не бредил ежесуточно по пятьсот раз мантрами на синхронизацию карбов). Вообщем, как ни странно, требования мои были удовлетворены совершенно случайно. Еще раз к требованиям:
А) классическая посадка
Б) мотор который утянет мои 130 кг
В) бюджет до 150-180 тыс рублей
Г) отсутствие явных болячек и надежность
Д) характер мотоцикла должен быть адекватен начинающему.
Илья Бибанов сказал, что 600 кубов меня не потянут на трассе и дальняке, тем более с пассажиром. А значит надо что-то больше 600 кубов и при этом дружелюбное. И не чоппер. И недорого. В общем, оно нашлось
ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТУ
Это Ямаха Диверсия 900 кубов (не путать с 400 и 600), с воздушным охлаждением, карданом и четырьмя цилиндрами, 1994 года, с рук у знакомых за 130 тыр. Пробег по одометру 52000 км. Из японии с пробегом по России. Топ=кейс Гиви и держалка. По характеру – ласковый слон. По надежности – полицейский мотоцикл бедных и развивающихся стран (в Дахабе на таком ездит мотобат). Продается их мало (зайдите на авто-ру, будет штук пять на всю россию). Мотоцикл, по отзывам друзей, скучный (по сравнению со спортами и даже фазерами-бандитами), но в качестве первого мне такой и надо имхо. и вытянет когда необходимо, и лишних коней не втюхает когда не надо. Ласковый слон, 260 кг веса...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: