ШРУС требуется заменить, если в процессе движения на повороте у колеса слышится характерный треск. Чтобы уточнить диагноз, проверяем вал привода, уточняем присутствие люфта. Достаточно рукой произвести покачивание вала привода. Оцениваем состояние пылезащитного чехла. Необходимо вывернуть переднее колесо полностью, взглянуть на него. Пыльник меняем, если присутствуют трещины, прорывы на изделии, или следы смазки. В противном случае через порванный чехол просочится песок с водой — ШРУС станет непригодным.
7. До выполнения работ автомашину зафиксируем стояночным тормозом, оставив фиксирующие бруски под задними колесами. Распустим гайку ступицы, удалив отверткой колпачок защитный. Здесь пригодится крепкий инструмент, связанный с трубой. Гайку можно затянуть с усилием в 23 кгс/м. Открутив гайку ступицы, распускаем колесные болты. Манипуляцию совершаем, когда авто стоит на земле.Теперь действуем по порядку:1. Переднее колесо поднимаем, ставим упоры под кузовную часть, фиксируя «передок».2. Колесные болты отворачиваем, извлекая шайбу с гайки представленной ступицы.3. Удаляем болты крепления опоры шаровой.4. Рулевое колесо поворачиваем до упора.5. Оттягиваем поворотный кулак и стойку. Затем шлицевой конец ШРУСа вытаскиваем со ступицы.6. Монтировкой выталкиваем ШРУС из КПП.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: