Особенность работы стартера в том, что ему приходится работать под воздействием кратковременных, но серьезных механических нагрузок, которые возникают при запуске двигателя. Это приводит к износу узлов стартера и необходимости его ремонта. Следует знать основной принцип работы стартера, чтобы вовремя определить причину его неисправности.
Если стартер не запускает двигатель, то, в первую очередь, нужно проверить аккумулятор, для чего вольтметром замеряют напряжение на его клеммах. При показаниях менее 12 V считается, что аккумулятор разряжен. При отсутствии вольтметра можно оценить состояние аккумуляторной батареи по яркости света автомобильных фар. Если в режиме «дальнего света» фары светят тускло, то нужен не ремонт стартера, а зарядка аккумулятора.
Как действуют непрофессионалы в сервисах ремонта стартеров:
- Используют обычные тестеры, а не специализированное оборудование для ремонта дизельных стартеров.
- Не проверяют износ диодов моста, реле-регулятора, статорной обмотки.
- Упускают «скрытые» неисправности и признаки замыкания.
Профи предлагают полную глубокую диагностику, качественное обслуживание, восстановление и замену агрегатов.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены