Дифференциал для мини багги Д3 Ю1.
Как мы решаем данную задачу?
Есть два пути решения данного вопроса:
- Для спорта – где требуется минимально снизить вес багги (вес багги составляет от 115 до 150кг).
- Для багги не участвующие в чемпионатах различных уровней и багги средних размеров весом до 400кг.
В первом варианте мы используем серийные детали от автомобиля Таврия - саттелиты и ось саттелитов и подшипники 180105. Все остальные детали изготавливаем путем токарной мех.обработкой. В данном случае корпус и крышку дифференциала возможно изготовить, как из стали так из Д16т. Соединительной деталью дифференуиала является ведомая звезда(спец изготовление) или переходник под картинговые звезды, который стягивается шестью болтами М6.
Во втором варианте используем серийный дифференциал в основном б/у от ВАЗ 2108-09(для таких маломощных багги его вполне достаточно). На шейки дифференциала устанавливаются подшипники с обоймами, на которые варятся кронштейны под тормозные суппорта. Соответственно на внутренние вазовские шрусы варятся переходники под тормозные мото диски. Сам дифференциал в классическом использовании устанавливается в картере коробки передач и смазывается залитым в него маслом.
При использовании для багги необходимо заложить предварительно в дифференциал смазку и заглушить отверстия в корпусе дифференциала. Так же два варианта: выточить стакан – крышку или вырезав из тонкой стали заглушки прихватками приварить заглушки к корпусу.
В обоих вариантах дифференциала применяем смазку литол24 и шрус в отношении 50/50. Как показала практика вполне достаточно для данных скоростей этих багги.
Чертежи обеих вариантов появятся на нашем сайте http://baggysport.com.ua/ в январе месяце в свободном доступе. При условии, что кому либо они уже необходимы – пишите на vital-bmk@mail.ru и мы вышлем вам в электронном виде.
Короткое видео обеих вариантов - https://youtu.be/cHRLfQaeuSA
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены