В помощь тем, кто самостоятельно изготавливает багги для хобби, проката, спорта.
Для правильного и устойчивого управления автомобиля багги, необходимо скрупулёзно подойти к вопросу рулевого управления и рулевого механизма (далее Р.М.)
Многие задаются вопросами:
- где взять реечный рулевой механизм и от какого автомобиля?
- как доработать рулевой механизм от серийного автомобиля?
- как правильно выполнить установку механизма, чтобы во время езды по бездорожью передние колеса не танцевали «гопак»?
При весе автомобиля до 350кг и мощностью двигателя до 50л.с. вполне приемлемы реечные рулевые механизмы от мотоколяски СЗА, Таврии, Ланоса (перечислять возможно много, но мы берем легко доступные варианты).
Что касается спорта – тут более серьезный подход к Р.М., так как высокие скорости и большие динамические нагрузки. Требования минимального вращение руля слева на право и желательно малый вес. В данном случае сложно подобрать от серийных авто. В основном это специальное изготовление. Рекомендую обращаться к спортсменам «баггистам» или производителям багги для спорта.
КАК ДОРАБОТАТЬ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БАГГИ?
В данном вопросе мы приведем принципиальную схему доработки рулевого управления багги и пример на механизме от автомобиля Таврия, который возможно приобрести от б/у до нового по сравнительно доступным ценам.
В зависимости от расположения Р.М. относительно передней оси колес - перед осью или за осью - рассмотрим два варианта доработки Р.М.
Больше фото на сайте http://baggysport.com.ua
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены