Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
28 участников
Администратор БаггиСпорт

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Доработка рулевого механизма багги

В помощь тем, кто самостоятельно изготавливает багги для хобби, проката, спорта.

Для правильного и устойчивого управления автомобиля багги, необходимо скрупулёзно подойти к вопросу рулевого управления и рулевого механизма (далее Р.М.)

Многие задаются вопросами:

  • где взять реечный рулевой механизм и от какого автомобиля?
  • как доработать рулевой механизм от серийного автомобиля?
  • как правильно выполнить установку механизма, чтобы во время езды по бездорожью передние колеса не танцевали «гопак»?

При весе автомобиля до 350кг и мощностью двигателя до 50л.с. вполне приемлемы реечные рулевые механизмы от мотоколяски СЗА, Таврии, Ланоса (перечислять возможно много, но мы берем легко доступные варианты).

Что касается спорта – тут более серьезный подход к Р.М., так как высокие скорости и большие динамические нагрузки. Требования минимального вращение руля слева на право и желательно малый вес. В данном случае сложно подобрать от серийных авто. В основном это специальное изготовление. Рекомендую обращаться к спортсменам «баггистам» или производителям багги для спорта.

КАК ДОРАБОТАТЬ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ БАГГИ?

В данном вопросе мы приведем принципиальную схему доработки рулевого управления багги и пример на механизме от автомобиля Таврия, который возможно приобрести от б/у до нового по сравнительно доступным ценам.

В зависимости от расположения Р.М. относительно передней оси колес - перед осью или за осью - рассмотрим два варианта доработки Р.М.

 

Больше фото на сайте http://baggysport.com.ua

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

15.04.2016 , обновлено  15.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 1584  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены