Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
28 участников
Администратор БаггиСпорт

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Нужна ли низкопрофильная резина?

Вам нравятся агрессивно выглядящие автомобили? Тогда вы наверняка слышали о низкопрофильной резине. Ее ставят на свои авто многие владельцы, чаще всего просто из — за желания сделать свою машину необычной на вид, не интересуясь практичностью и возможной пользой, либо, напротив, бесполезностью этой резины. Прежде чем и вы захотите присоединиться к семейству автовладельцев, использующих низкопрофильную резину, вам стоит поподробнее узнать о всех плюсах и минусах этого материала. Низкопрофильная резина лучше всего подходит для дорог, отличающихся ровностью. Езда по такой дороге, да еще и на высокой скорости… Вот для чего изначально предназначался этот материал. Посмотрите на протектор, и вы заметите сходство в его рисунке с аналогичным у спорткаров.

У низкопрофильной резины соотношение между высотой профиля и шириной колеса менее 55. Такую резину всегда использовали на спортивных автомобилях или родственных им. Однако хозяевам джипов почему — то также пришелся по душе этот материал, и они начали ее активно устанавливать на своих колесах. Сцепление с дорогой у колес с низкопрофильной резиной выше, нежели у обычных. Это достигается благодаря соответствующей ширине колес. После того, как на автомобиль устанавливаются шины серией ниже 55, отмечается улучшение управляемости ею, в особенности, на поворотах.

Несмотря на перечисленные плюсы низкопрофильной резины, она довольно быстро изнашивается на неровной дороге. Покрышка будет служить меньше, если автомобиль с такой резиной отправится в скоростное путешествие по выбоинам и ухабам. В данном случае некомфортно будет как пассажирам, так и водителю, так как каждая неровность будет ощутимо «встряхивать» машину. А в момент сцепления с дорогой раздается характерный и достаточно громкий звук. Но владельцы автомобилей не взирают на все эти минусы. Они считают, что кочки с ямами можно просто объехать, стараясь передвигаться исключительно по гладким дорогам города. Но нельзя забыть тот факт, что автомобиль, который успел разогнаться как следует, и случайно натолкнувшийся на яму, имеет все шансы расколоть диск у колеса и пробить резину.

Продолжение тут >>>

Это интересно
0

16.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 130  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены