Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает использование самых разнообразных видов смазочных материалов. В частности, для продления срока службы коробки передач и двигателя отдельно применяют трансмиссионное и моторное масло. Различия и сходства между составами и будут описаны далее.
Например, жидкость в двигателе во время использования подвергается достаточно жестким нагрузкам (давление, температура). Поэтому смеси для силовой установки имеют совершенно иные показатели вязкости. Они несколько ниже, чем у трансмиссионных аналогов.
Также отдельно следует упомянуть и условия эксплуатации. Например, при сгорании в моторе некачественного топлива с большим содержанием серы, может образоваться зола, которая постепенно начнет оседать на стенках силовой установки. Такой негативный процесс приведет к существенному снижению мощности всего транспортного средства, увеличится расход топлива, нарушится динамика движения. Поэтому в состав моторных масел зачастую включают специальные чистящие вещества, разрушающие агломерации гари и препятствующие их дальнейшему возникновению. В трансмиссионных типах смазочных материалов подобный компонент в составе отсутствует вовсе.
Естественно, сходства у подобных смазочных материалов все-таки существуют. Например, все изделия данного типа обладают противоокислительными присадками. Они связывают свободные радикалы кислорода воздуха, ингибируя тем самым их реакцию с другими компонентами масла. Это позитивно сказывается на продлении срока службы всего состава в целом. Также общими можно дополнительно назвать и наличие специальных противокоррозийных присадок. Данные вещества позволяют полностью исключить риск возникновения ржавчины на металлических деталях.
Данные масла изготавливаются практически из одной фракции переработки нефти. Это также вносит дополнительную общность. В продаже они встречаются в трех вариациях производства: минеральном, синтетическом и полусинтетическом. Как видно, различия между смазочными материалами не столь велики. Поэтому нередко производители предпринимали попытки выпустить единый состав для двигателя и трансмиссии сразу. Однако, каким бы то ни было успехом это не увенчалось. Основная причина неудачи кроется в том, что подобные смеси все таки должны быть дифференцированы по показателям вязкости. Кстати, многие злоумышленники достаточно часто фальсифицируют моторное масло, разбавляя его трансмиссионным.
Взято с сайта: http://4autoshini.com.ua/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены