Долговечность службы силовой установки во многом определяется качеством используемого масла. При этом сейчас ассортимент данного вида автохимии просто огромен. Это создает определенные трудности в совершении покупки и у новичков, и у маститых профессионалов. О том, как осуществить выбор нужного состава, и будет рассказано далее.
Тип двигателя
Как известно, сейчас большинство машин комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями. Разница между ними заключается в самом принципе работы устройства, типе используемого топлива. Поэтому масла для установок также должны быть дифференцированы. Например, в отличие от бензина, солярка содержит большое количество примесей серы. При сгорании они образуют золу, которая может оседать на стенках двигателя, снижая мощность установки, увеличивая расход топлива. Именно в результате этого все составы смазки для дизелей должны содержать большое количество разнообразных присадок, разрушающих агломерации гари. У бензиновых аналогов наличие моющих компонентов не является обязательным условием (исключение: масла для старых силовых установок). Периодически производители выпускают универсальные смазочные материалы. Однако, их популярность несколько ограничена.
Сезонность
Раньше сезон эксплуатации был абсолютным и одним из самых главных критериев поиска моторного масла. Однако, сейчас все компании предлагают потребителям разные виды смесей, сохраняющих нужную вязкость в очень широком температурном интервале. Если же машина будет использоваться в условиях крайнего севера, о лучше применить исключительно специальный вид масел.
Возраст двигателя
В любом случае, со временем на поверхностях металлических деталей двигателя образуются микроскопические трещины и задиры. Это приводит к тому, что износ изделий возрастает просто многократно. В данной ситуации пользователи рекомендуют применять те составы, которые содержат особые типы присадок, заделывающие эти небольшие дефекты. Таким образом получается существенно повысить ресурс всей силовой установки.
Способ производства
По этому критерию масла делятся на три группы. Самые простые вариации имеют исключительно минеральную структуру. Кроме низкой стоимости, выраженных качественных потребительских характеристик у них нет. Поэтому данные изделия рекомендуется применять только на старых силовых установках. Синтетические аналоги очень дорогие. Основа масла — продукты гидрокрекинга. Также в качестве модификаторов свойств применяются самые разные пакеты присадок. Полусинтетика занимает промежуточное положение и по цене, и по потребительским параметрам.
Во избежании подделок
Сейчас на рынке моторных смазочных материалов встречается очень много контрафактной продукции. Для того, чтобы обезопасить себя от нежелательного риска нужно воспользоваться некоторыми простыми советами. Во-первых, само приобретение нужно совершать только в крупных магазинах, никаких покупок с лотков на трассе. Во-вторых, важно внимательно осмотреть тару на наличие дефектов и деформаций. В-третьих, следует, чтобы данные изделия имели все степени защиты, указанные самим производителем.
Подробнее о моторных маслах можно узнать здесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены