Масляный фильтр является достаточно важным элементом смазки силовой установки машины. Его основная задача заключается в задержке твердых частичек в масле и предотвращении их попадания непосредственно в мотор. От надежности этой детали во многом зависит и срок службы двигателя, и качество передвижения авто, итоговый расход топлива, динамика набора скорости. В общем, задач перед данным агрегатом очень и очень много. На что же нужно обратить внимание при осуществлении замены? Для ответа на этот вопрос рекомендуется ознакомиться с этой статьей.
Вообще, все изделия данного типа принято делить на несколько классов. Градация зависит от особенностей конструкции и итоговых способах работы. Полнопоточные модели сразу пропускают через себя весь поток масла и выводят его в систему. Важной составной частью конструкции данного типа можно назвать перепускной клапан. В случае повышения давления в системе он открывается и выравнивает данные показатели. Однако, в этой ситуации нужно запомнить, что никакой фильтрации проходить не будет, в систему жидкость попадет неочищенной.
Частичнопоточные вариации деталей данного типа имеют совершенно иные характеристики. В этом случае само масло проходит сразу по нескольким контурам. В первом жидкость используется для смазывания деталей внутри двигателя, во втором же она просто фильтруется, проходя постепенную полную очистку. Естественно, данный процесс занимает гораздо больше времени, чем в представленном ранее случае, однако итоговый результат становится существенно лучше. Стоит отметить, что данные изделия нивелируют риск возникновения перепадов давления в системе.
Комбинированные вариации совмещают функциональные возможности сразу двух представленных ранее устройств. Именно поэтому в этом случае очистка проходит значительно надежнее и качественнее. В итоге таким образом удается даже в некоторой степени увеличить срок службы самого масла и двигателя в целом. Такие изделия стоят дороже указанных выше аналогов, однако, лучше приобрести именно их. Менять фильтры нужно через каждые 7-10 тыс. км пробега.
Существует дополнительная отдельная градация изделий. По ней все системы данного вида принято делить на разборные и неразборные. Первые вариации предпочтительнее по целому ряду причин. Во-первых, качество итоговой фильтрации не вызывает абсолютно никаких нареканий. Во-вторых, подобные изделия отличаются очень низкой итоговой стоимостью. В-третьих, они просты и при утилизации.
Резюмируя все перечисленное, можно дать очень простой совет: нужно покупать комбинированные фильтры с разборным типом конструкции на сайте http://avtozapchast.dp.ua/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены