Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13 участников
Администратор mishaseo

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как выбрать трансмиссионное масло

Как выбрать трансмиссионное масло

Время дефицита осталось далеко позади. Большой ассортимент товаров создает перед потребителем сложность в выборе. И это касается практически любой сферы деятельности. Например, при покупке трансмиссионного масла многие стараются остановиться на наиболее дорогом варианте, что в корне не правильно. Так, специалисты рекомендуют внимательно сравнить различные типы и остановить свой выбор на наиболее приемлемом.


Так масла в первую очередь отличаются по типу коробки передач. Механическая трансмиссия соединена жесткой связью с двигателем и в ходе движения испытывает гораздо большие нагрузки, чем автоматическая. Следовательно, масла для разного типа коробок должны отличаться как минимум по показателям вязкости.


Также представленная автохимия существенно различается и по периоду эксплуатации. С наступлением холодов рекомендуется сменить масло на зимний вариант. Это поможет сохранить детали коробки в рабочем состоянии еще очень долго. Наиболее приемлемым советом по подбору трансмиссионного масла является строгое следование рекомендациям производителей автомобиля. Однако прежде чем остановить свой выбор на каком-либо варианте следует внимательно изучить классификацию масел.


Так для механики выделяют три различных стандарта:

- API GL. Этот тип классификации сильно распространен в мире. Он является одним из наиболее старых стандартов. Согласно нему принято выделять пять видов масел, отличающихся друг от друга по сезонности, вязкости и типу механизма. Например, первые два предназначаются исключительно для грузовой техники, где применены различные червячные передачи. Другие три вида распространяются на легковые автомобили. - для стандарта SAE характерно сходство с моторными маслами. Здесь принято также выделять различные классификации, относительно вязкости продукта. Шкала варьируется от 70 до 250 пунктов. Чем старше агрегат, тем более высокую вязкость следует использовать. Представленная классификация выделяет и сезонность. Зимние масла обозначаются латинской буквой W. - в стандарте ZF всего присутствует 15 типов масел. Также отдельно выделяется вязкость и сезонность продуктов. Представленная классификация наиболее часто используется в странах Европейского Союза.


С маслами для автомата (ATL) все проще и сложнее одновременно. Здесь различные классификации просто отсутствуют. Однако производители под конкретный вид АКП, разрабатывают собственный «рецепт» масел, обладающих строго определенными характеристиками. В данном случае присадки решают важные физико-химические задачи. Например, некоторые компоненты способны предотвратить выгорание латунных элементов, а также обладают слабовыраженными восстанавливающими свойствами.

Это интересно
0

10.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 179  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены