Время дефицита осталось далеко позади. Большой ассортимент товаров создает перед потребителем сложность в выборе. И это касается практически любой сферы деятельности. Например, при покупке трансмиссионного масла многие стараются остановиться на наиболее дорогом варианте, что в корне не правильно. Так, специалисты рекомендуют внимательно сравнить различные типы и остановить свой выбор на наиболее приемлемом.
Так масла в первую очередь отличаются по типу коробки передач. Механическая трансмиссия соединена жесткой связью с двигателем и в ходе движения испытывает гораздо большие нагрузки, чем автоматическая. Следовательно, масла для разного типа коробок должны отличаться как минимум по показателям вязкости.
Также представленная автохимия существенно различается и по периоду эксплуатации. С наступлением холодов рекомендуется сменить масло на зимний вариант. Это поможет сохранить детали коробки в рабочем состоянии еще очень долго. Наиболее приемлемым советом по подбору трансмиссионного масла является строгое следование рекомендациям производителей автомобиля. Однако прежде чем остановить свой выбор на каком-либо варианте следует внимательно изучить классификацию масел.
Так для механики выделяют три различных стандарта:
С маслами для автомата (ATL) все проще и сложнее одновременно. Здесь различные классификации просто отсутствуют. Однако производители под конкретный вид АКП, разрабатывают собственный «рецепт» масел, обладающих строго определенными характеристиками. В данном случае присадки решают важные физико-химические задачи. Например, некоторые компоненты способны предотвратить выгорание латунных элементов, а также обладают слабовыраженными восстанавливающими свойствами.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены