Считается, что с наступлением холодов вполне достаточно приобрести зимнее дизтопливо с присадкой и ездить можно. Но не всё так просто. Самым опасным недостатком при использовании керосина и различных присадок является довольно значительное уменьшение и без того небольшой смазывающей способности солярки.
Применение зимнего дизтоплива сопровождается другими проблемами — такими, как повышенный износ ТНВД и форсунок вследствие недостатка в горючем смазывающих компонентов. Ресурс основных элементов, входящих в состав топливной аппаратуры, резко снижается, а это влечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Автопроизводители настаивают на использовании чистых фильтров и качественного дизтоплива — третьего не дано. Тут опять приходится возвращаться к вопросу качества нашей солярки. До сих пор есть водители, добавляющие в ДТ керосин, бензин или масло — для того, чтобы якобы не замерзло.
Однако, современные системы оборудованы дизельными пьезо-форсунками, которые не выносят никаких добавок, поскольку из-за них изменяются температурный режим, процессы сгорания, смазывающие свойства. Распылители перекаливаются, под форсунками уплотнительные шайбы расплавляются, начинают поступать выхлопные газы под капот.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: