Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Kitty Hawk показала настоящую летающую машину, и она действительно летит

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

На прошлой неделе компания KittyHawk, которая занимается разработкой и созданием летающих транспортных средств, показала свой Flyer. Этот летательный аппарат на сегодняшний день предназначается для тестовых полетов и ориентирован на медиа и бизнес. В будущем данный продукт вполне сможет стать общедоступным, в этом уверен Ларри Пейдж, являющийся сооснователем Google и инвестирующий в KittyHawk.

На первый взгляд может показаться, что осуществлению полетов должна предшествовать серьезная подготовка. В то же время создатели Flyer утверждают, что для того, чтобы управлять их летательным аппаратом, потребуется всего один час тренировок. Ведь всё дело в том, что этот летающий автомобиль представляет собой большой квадракоптер. Отличие состоит только в том, что у квадрокоптера пилот находится на земле, а в данном случае - непосредственно в самом автомобиле.

Flyer оснащается десятком электрических пропеллеров и моторов. Машина сама себя в воздухе автоматически стабилизирует, что и придает легкость управлению. Управляется Flyer при помощи всего двух джойстиков. Кроме этого, он оснащается понтонами – это ему позволяет садиться на воду и взлетать с поверхности воды.

Новая версия данного летательного аппарата от аккумулятора может проработать двадцать минут. На сегодняшний день высота полета у Flyer ограничивается тремя метрами, скорость же — тридцатью километрами в час. По мнению генерального директора KittyHawk Себастьяна Трона, наступит время, когда его аппарат будет способен разгоняться до ста шестидесяти километров в час.

Новый продукт выглядит довольно современно и привлекательно. Во всяком случае в сравнении со своими первыми прототипами, которые были показаны раньше. Кроме того, новый Flyer получился гораздо компактнее по сравнению с Cora. Вызывает беспокойство лишь один вопрос: что должен делать пилот, который учился управлению Flyer лишь один час, в том случае, когда вдруг откажет система автоматической стабилизации?

 

Это интересно
0

15.06.2018
Пожаловаться Просмотров: 237  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены