Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему автопроизводители стремятся пересадить человека на беспилотник

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Потребуется ещё несколько лет, чтобы самоуправляемые машины стали полностью безопасными в повседневном применении. После этого нынешний автомобиль безнадежно устареет, а беспилотник займёт доминирующее положение на рынках личного транспорта.

Будущее транспорта

Одновременно с электрокарами компания Nissan разрабатывает ещё более сложные автотехнологии — в частности, для самоуправляемого транспорта. В начале года Nissan объявил свои планы запуска в Токио беспилотных робо-такси. Таким образом компания решила зайти на новую территорию и бросить вызов таким операторам, как Uber.

Конкуренция прямой не будет: автоконцерн собрался предоставлять для компаний беспилотный транспорт, но в некоторых районах автопарком управлять будут они сами. Конкуренция получится опосредованной — и, возможно, лишь в некоторых городах.

Альянс обсуждал возможности использования транспорта будущего с теми городами, которые готовы к сотрудничеству и желают предоставить своим жителям беспилотный, экологически чистый вид транспорта.

Перспективы похода в массы

Автоиндустрия пока ещё далека от практического запуска беспилотных транспортных средств в широкие массы. Примерный срок выхода машин автономного типа на крупные тиражи — это двадцать второй – двадцать третий годы. Это нужно, чтобы сделать эти технологии совершенно безопасными в повседневном применении.

Самоуправляемый транспорт очень активно развивается и продвигается множеством корпораций, например, Amazon, Uber, Alibaba. Зачем им это нужно? Ответ крайне прост. Ведь водитель — это наибольшая статья расходов. Вполне достаточно подсчитать, во что обойдется круглосуточно обслужить один автомобиль в течение одного месяца: электроэнергия, аренда, при этом круглосуточное использование предусматривает три смены автоводителей.

И если водитель более не нужен, то расходы уменьшатся на целых девяносто процентов. Поэтому и DiDi из Китая, и Uber хотят быстрее заполучить самые совершенные алгоритмы, обеспечивающие беспилотное управление, причём как можно быстрее.

 

Это интересно
0

23.05.2018 , обновлено  23.05.2018
Пожаловаться Просмотров: 186  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены