Пришла весна, начинает пригревать солнышко, чаще и чаще появляется мысль о том, что надо бы, как минимум, поменять колеса с зимних на летние. Разумеется, за исправностью автомобиля всегда следует следить, но вот требуется ли автомобилю какая-то специальная подготовка при смене времён года?
Перед тем, как менять колеса, стоит осмотреть диски и летнюю резину. Если индикатор износа в шинах и протектор в одной плоскости или протектор немного выше (примерно на 2 миллиметра), пришла пора приобрести новые шины. Крайне нежелательно наличие боковых порезов и грыж, хотя если нет лишних денег, такого рода повреждения можно исправить в шиномонтажной мастерской, если они незначительны.
Обновленную резину рекомендуется устанавливать на задней оси. Важен осмотр не только шин, но и дисков: если имеется подозрение на то, что они деформированы, лучше их проверять на спец. станке в шиномонтаже, где при необходимости их сможет выправить мастер.
После зимы просто тщательно помыть автомобиль недостаточно — лакокрасочное покрытие, а также хромированные элементы следует отчистить от остатков дорожных реагентов. Можно для этого в автомагазине приобрести два состава: первый — для снятия окисла с лакокрасочных поверхностей, второй — для защиты этих поверхностей.
Лобовое стекло не мешало бы обработать специальным средством для его глубокой очистки. Данная процедура уберёт не только все следы от хим. реагентов, а также микроскопические разводы и шероховатости. На весеннем ярком солнце мельчайшие царапинки и въевшиеся грязные пятна становятся заметны особенно. Нелишне будет применить очиститель на боковых и задних стеклах.
Что касается оптики, то у большинства современных автомобилей передние фары защищены поликарбонатом вместо традиционных стёкол. Со временем на его поверхности появляются риски, в особенности после зимнего протирания фар. Это легко можно убрать с помощью средства для устранения различных царапин, находящихся на кузове. Немного этого средства, распределённого круговыми движениями, сможет вернуть автомобильной оптике её первозданную прозрачность.
Когда в салоне давненько не пылесосили, надо бы проделать это весной. Нужно уделить особое внимание ковровому покрытию. Жидкие реагенты с подошвы обуви переносятся в салон, попадают под резиновый коврик на ковролин, а потом остается там в виде белёсых разводов. С ними легко бороться с помощью пенообразного средства для чистки ворсовых поверхностей.
И совсем уж будет хорошо, если получится загнать автомобиль на подъемник или эстакаду, и осмотреть поверхности днища. Не обязательно при этом досконально понимать в устройстве автомобиля: вполне достаточно проверить, а нет ли подтекания любых маслянистых жидкостей?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: