Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как следует вести себя с дилером, навязывающим ненужные опции?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Бывают такие ситуации, когда покупатель пришёл в салон к официальному дилеру за новым автомобилем, а сотрудники отдела продаж вдруг ему говорят, что без доп. оборудования — этак тысяч на пятьдесят — продавать её отказываются. И как же быть?

Между тем клиент твердо вознамерился взять авто, как говорится, в стоке. Что делать в этом случае и как грамотно общаться с продавцом? Когда менеджер остаётся непреклонным, следует постараться пообщаться с руководителем отдела продаж: нужно ему дать понять, что покупатель действительно заинтересован в покупке этой машины, но не готов оплачивать дополнительное не нужное ему оборудование.

Надо здесь иметь в виду: если автомобиль находится на балансе у автосалона, а не является собственностью импортера, и на нём уже установлены различные прибамбасы, демонтаж которых невозможен без ущерба для его товарного вида, то такой автомобиль «раздеть» не получится. Но в том случае, когда машина находится на складе и ещё не отягощена «допами», есть смысл побороться за неё.

Всегда сильным аргументом является расчёт за наличные: покупателя с «живыми» деньгами в руках сотрудники автосалона склонны воспринять серьезно. Ну а если покупатель обозначит желание впредь обслуживать машину именно у этого дилера, демонстрируя лояльность в будущем, то шансы всё-таки получить желаемый автомобиль существенно возрастут.

Когда разговор с директором отдела продаж не приводит к желаемому результату, можно попробовать пообщаться с директором салона. В этом случае нужно будет составить заявление на его имя, в котором будет описана суть проблемы и предложены возможные варианты решения. Во всяком случае, чем настырнее будет покупатель, тем выше его шансы получить желаемое:

Представитель организации, поняв, что от покупателя просто так отделаться не получится, может решить вопрос положительно.

Иначе надо обратиться непосредственно в представительство марки. Компания-импортер постоянно тщательно отслеживает функционирование дилерских предприятий, а все негативные отзывы об их работе служат вескими поводами для вынесения оценки, способной в конечном счете повлиять на бонусы, которые по итогам года получит дилер.

Всё же надо иметь в виду: когда дилер категорически не желает продавать машину без доп. опций (хотя бы и из принципа), у покупателя вряд ли получится воздействовать на него — это частный бизнес, в конце концов. Поводов для отказа сотрудниками будет придумано миллион: автомобиль продан или зарезервирован под какого-то другого клиента, с ним что-нибудь случилось и так далее.

 

Это интересно
0

28.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 152  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены