Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Шины изнашиваются неравномерно

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Если шины изнашиваются более-менее равномерно, и только наружные кромки на передних колесах изнашиваются немного больше по сравнению с другими частями протектора - это значит, что подвеска у автомобиля исправна, а её водитель — аккуратен и бережлив. Износ станет критическим, когда в дорожках протектора появятся перемычки-индикаторы, отмеченные символом TWI на боковинах.

А случается, что лысеют шины буквально на глазах. Причем износ является неравномерным. Чаще всего причиной такого износа является не низкое качество шин, а неисправности автомобиля или невысокое мастерство его водителя.

Почему колёса неравномерно изнашиваются?

Износ в форме пятен бывает от агрессивного стиля езды: резкие торможения на юз, старты с пробуксовкой.

Увеличенный износ со стороны наружных дорожек указывает на неправильное схождение колес. Глядя сверху можно увидеть «клин» острием вперед. При движении это является причиной рыскания автомобиля, сильной его чувствительности к колейности дороги и к излишне скорому износу шин.

Если повышен износ внутренних дорожек протектора, значит имеется расхождение колес. Имея подобный дефект, автомобиль тоже хуже держит курс, норовит уехать в сторону. Срочная регулировка необходима в условиях СТО на специальном стенде.

Помимо всего прочего, идет речь не только лишь о передних колесах, но также и о задних.

Современные конструктивно сложные задние подвески чаще всего позволяют регулировать положение колес. Однако, если даже такая возможность отсутствует, то наиболее вероятная причина - изгиб балки в заднем мосту.

Волны на протекторе указывает на люфт подшипников ступиц или в шарниров передней подвески. Также у такой машины могут быть неисправные амортизаторы.

Боковые дорожки на протекторе изнашиваются быстрее по сравнению с средними при эксплуатации колёс с недостаточным давлением. При этом середина протектора как бы прогибается внутрь и имеет меньший контакт с дорожным покрытием, чем края. Напротив, более интенсивно изношенная центральная часть протектора по сравнению с краями бывает при эксплуатации колёс с избыточным давлением.

 

Это интересно
0

03.02.2018
Пожаловаться Просмотров: 130  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены