Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Последние откомментированные темы:

20250212070537

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Свои колеса ближе к телу

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Московские власти пытаются решать проблему с пробками и нехваткой парковочных мест, заставляя москвичей пересаживаться на городсткой транспорт, пользоваться каршерингом. Но в других регионах, вопреки непростой жизни, покупка автомобиля по-прежнему зачастую является доказательством того, что жизнь удалась.

Эксплуатация машины требует дополнительных трат на ремонт или замену запчастей, тех. обслуживание, страховку, топливо. Но вне крупных городов машина была и остаётся необходимостью, так как позволяет решать множество каждодневных проблем.

Желание водить свой автомобиль не связано с развитостью общественного транспорта или доступностью услуг такси. Независимость, свобода, комфорт и престиж имеют настолько большое значение, что ради него люди, которым позволяют средства, согласны нести расходы по содержанию личного автомобиля.

Сегодня автопарк Московского региона является крупнейшим. По данным столичного ГИБДД сейчас числится 3.75 миллиона легковых авто, и ещё 2.6 миллиона автомашин зарегистрированы в Московской области. Всего на столичный регион приходится суммарно 15 % общего автопарка страны. Уровень автомобилизации тут также самый высокий: на тысячу подмосковных жителей приходится 348 авто, столичных — 311.

Для сравнения, средняя по России обеспеченность машинами - 290 единиц на 1000 проживающих.

У россиян отмечается значительное увеличение спроса на услуги такси — с трёх процентов в 2003 г. до двенадцати процентов в 2017. Этому во многом способствовало уменьшение стоимости поездки. Кроме того, в регионах, вслед за столицами, появляются каршеринговые сервисы. Рост популярности каршеринга стоит ожидать в ближайшее время в первую очередь там, где имеются платные парковки.

В то же время подавляющее число жителей страны продолжает передвигаться на общественном транспорте. Самый востребованный - это автобус, даже на фоне роста автомобилизации число россиян, пользующихся этим видом транспорта, составляет неизменные 43 % как в 2002, так и в 2016 годах. Около 30 % пользуются маршрутными такси, 12 % - это пассажиры метро, а 10% ездят на трамвае или троллейбусе.

 

Это интересно
0

04.01.2018
Пожаловаться Просмотров: 167  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены