Toyota MotorCompany обнародовала план перехода на электрические автомобили. Все модели, которые выпускаются под брендами Lexus и Toyota, к 2025 году станут электрифицированными. К 2031 г. автокомпания собирается выйти на продажи машин, среди которых один миллион составят модели полностью электрические (EV), у которых уровень выбросов СО равен нулю, так как они работают исключительно на батареях - BEV, а также водородных топливных ячейках - FCEV.
Осуществление электрификации модельного ряда будет проводиться автокомпанией за десять лет с 2020 по 2030 годы.
В последние годы Toyota с большим скепсисом относилась к электрокарам, работающим на аккумуляторных батареях. В 2014 г. Toyota отказалась от осуществления совместного проекта с TeslaMotors по выпуску электроверсии кроссовера RAV4, а также прекратила производство электромодификации миникара iQ из-за низких продаж. Однако долго противиться прогрессу компания не смогла. Иначе основные конкуренты быстро обгонят. Таким образом крупнейший японский автопроизводитель всё-таки изменил стратегию.
Оказали влияние, конечно, не только активные конкуренты, но и грядущие законопроекты в Индии, Китае, европейских и других странах, регламентирующие использование экологически чистых видов транспорта, которые сокращают уровень загрязнения атмосферы и снижают выбросы парниковых газов. Запуская сразу десять новых моделей электрокаров, компания, являющаяся аутсайдером на этом поле, сможет сразу стать лидером гонки, во всяком случае среди производителей из Японии.
Компания считает, что вопреки всем громким анонсам прочих производителей, аккумуляторы по-прежнему обеспечивают довольно ограниченный пробег и скорость их заряда весьма низка. В результате Toyota приняла решение о самостоятельной разработке батарей на твердом электролите. Помимо этого, автокомпания заключила соглашение с фирмой Panasonic по вопросам совместной разработки и последующего выпуска батарей нового поколения на жидком электролите. Toyota собирается до 2030 года инвестировать в этот проект более 13 миллиардов долларов.
Toyota не забыла и про инфраструктуру, запланировав создание станции, обеспечивающей переработку и повторное использование батарей, отработавших на электромобилях свой ресурс, и также расширение сети зарядных электрических станций и водородных заправок.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: