Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Длительная стоянка: какие последствия для машины?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Некоторые компоненты требуют замены независимо от пробега автомобиля.

В сервисной книжке, как правило, содержатся рекомендации для своевременной замены технических жидкостей или деталей. Ясно, что рекомендации автопроизводителя исходят из статистических данных о ресурсе различных компонентов и агрегатов. Но порой случаются и другие ситуации.

Нужно ли менять что-то в машине, которая практически постоянно стоит, а не ездит?

В заводской таре моторное масло хранится много лет, но как оно оказывается в реальном двигателе, продукт начинает окисляться. По-хорошему его надо бы ежегодно менять. Даже если автомобиль все это время стоял в гараже. Ни в коем случае нельзя экономить на масле. Кстати, при замене масла приходится обновлять и фильтр.

Охлаждающая жидкость или антифриз лет пять, пожалуй, протянет, но и он не вечный. Процессы коррозии происходят, а ингибиторы коррозии свои свойства утрачивают со временем.

На старом бензине мотор, скорее всего, запустится без проблем. Но если педантично изучить ГОСТы и другие интересные документы, можно выяснить, что, оказывается, срок хранения бензина составляет примерно год. Контакты с атмосферой, возникновение смол — есть много страшилок. Короче говоря, если автомобиль стоит на месте больше года, лучше сразу же старый бензин разбавить в баке новым.

Тормозную жидкость – под замену каждые два, от силы три года. Она в себя впитывает воду, ингибиторы коррозии в ней стареют.

По поводу приводных ремней и ремней ГРМ лет пять не стоит волноваться. Но не больше - резина сама по себе всё-таки стареет. Когда ремню ГРМ вздумается разлететься на куски, это будет весьма неприятно.

С тормозными шлангами ситуация такая же, как и с приводными ремнями. От старости в труху они, конечно, не превратятся, но микротрещинки могут появиться вполне. А при том давлении, с которым этим шлангам доводится иметь дело, любая трещинка может стать причиной чего-то нехорошего. Если машина стоит очень уж долго (к примеру, более 10 лет), то не надо рисковать.

Аккумулятор. Если владелец стоящей в гараже машины периодически подзаряжает её батарею, то она вполне может протянуть несколько лет. Ну а если уж она разрядилась давным-давно «в ноль», то, вероятнее всего, её не удастся реанимировать.

 

Это интересно
0

10.12.2017 , обновлено  26.12.2017
Пожаловаться Просмотров: 228  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены