Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как зимой прогреть салон быстрее?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Первые минуты в автомобиле, промерзшем за ночь — не самые приятные. Как же сократить это время до минимума?

Бывает, что автомобилисты решают включить на максимум вентилятор отопителя, запустив двигатель. Смысла в этих действиях при сильном морозе за бортом и остывшем антифризе, находящемся в системе охлаждения автомобиля — практически нет. Этот воздух согреть салон точно не сможет. Да и мотору плохо потому, что саккумулированное тепло будет тут же расходоваться на то, чтобы прогреть воздух в салоне.

Поток, направленный на ветровое стекло, когда скорость работы вентилятора максимальна, приведёт к сходу наледи раньше на несколько секунд, однако, когда через воздуховоды пойдет в действительности теплый воздух, лобовое стекло может этого не выдержать и дать трещину из-за чрезмерной разницы температур. Во избежание этого, стекло отогревать следует не локально, а более равномерно, одновременно с воздухом в салоне машины.

Наиболее разумно вовсе отключить вентилятор, ну или оставить его работать на минимальной скорости. Когда двигатель будет прогреваться, скорость вентилятора можно увеличить. Только не следует ставить на максимум сразу, как только стрелка термометра отойдёт от нижнего деления в машине, ещё стоящей на месте или уже толкающейся в пробке. Отопитель сможет выдать соответствующий поток, лишь после того, как он следует прогреется.

Многие машины с современными, так называемыми холодными двигателями, оборудованы догревателями салона. Без их помощи зимой при городском вялотекущем движении можно тепла вовсе не дождаться. Когда в автомобиле есть такая система, то из дефлекторов согревающий поток пойдет практически сразу. В этой ситуации процедуры, описанные в предыдущих двух абзацах, проводить не требуется.

Проще всего тем, чьи машины оборудованы климат-контролем. Система, настроенная адекватно, при включении автоматического режима, сама знает, как действовать. Сразу после момента запуска обычно работает на малых оборотах, затем набирает силу, направляя чуть нагревшийся воздух в сторону ветрового стекла, а потом, при достижении комфортной температуры, направляется поток вниз.

Наиболее эффективно будет начать движение после того, как машина несколько минут прогреется на малых оборотах. При движении прогреются быстрее и салон, и двигатель.

 

Это интересно
0

10.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены